В мастерской медленного чтения «Слова и смыслы» состоялось занятие в рамках проекта «Поэзия и жизнь (онтология поэзии)».
Излюбленные когда-то русской поэзией двусложные ямбы и хореи (как, впрочем, и охотно используемые для яркости пиррихии и спондеи) со времени В. А. Жуковского потесняются трехсложными – военно-вальсовыми дактилями, а затем и мудрыми амфибрахиями и заманчивыми, головокружительными анапестами. Но как прочесть правильно трехсложные стихи, не впадая в чрезмерную отрешенность от их метрического устройства, не горячась, не навязывая стихам свой жизненный опыт?
Очередное занятие в мастерской было посвящено эмоционально-смысловой выразительности трехсложных размеров русского стихосложения. Для чтения были выбраны тексты классиков русской поэзии: А. С. Пушкина, А. А. Ахматовой, А. А. Блока, В. В. Маяковского и других.